Полноцветная цифровая печать:
Чёрно белая, ч/б цифровая печать:
Переплётные работы:
Календари:
Дополнительные услуги:
Спецпредложения
печать и переплет дипломов
Спецпредложение на печать авторефератов

без наценки за срочность...


Телефоны:
  • +7 (977) 801-51-88

Менеджер:
  • +7 (977) 801-51-88 Андрей (с 11:00 до 19:00) после 19-00 по договоренности

E-mail:

Что можно сделать, чтобы привлечь новых клиентов?

«Что можно сделать для привлечения новых клиентов для компании?» Это самый популярный вопрос для любого бизнеса. Как я могу получить новых клиентов? Как сделать так, чтобы мои продукты и услуги стали более привлекательны для клиентов?

Этими актуальными вопросами задаются не только зародившиеся предприятия, но и компании, которые долгое время действуют на рынке.

Печать рекламных плакатов, срочная печать листовок, открыток, широкоформатная печать баннеров, реклама на ТВ и радио – стоят очень дорого и большинство компаний не имеют достаточное количество денег на масштабную маркетинговую деятельность. Но есть способы, применяя которые можно найти множество новых клиентов. Не обязательно тратить много денег на привлечение клиентов. Необходимо просто подходить к этому вопросу творчески. Вот некоторые идеи.

1. Начните всем интересоваться, начните спрашивать.
Вы никогда не сможете достичь чего-то стоящего, ничего, ни у кого не спрашивая. Начните действовать сейчас. Если вы действительно заботитесь о развитии своего бизнеса, начните узнавать у своих клиентов, каким образом они нашли вас, как они узнали о вас.

2. Кто ваш клиент?
Если вы уже знаете ответ на этот вопрос, то вам намного проще будет выбрать маркетинговую стратегию, узнать об их потребностях и желаниях.

3. Поставщики могут помочь вам найти новых клиентов.
Вполне возможно, что, обсуждая ваш бизнес, они смогут передать ваши контактные данные.

4. Рынок онлайн.
Множество компаний получают новых клиентов, которые случайным образом вышли на сайт предприятия. Включите ваш электронный адрес в любую рекламу (листовки, плакаты и т.д.).

Наконец, обязательно отслеживайте полученные результаты. Убедитесь, что ваша маркетинговая стратегия работает, что вы получаете то, что ожидали.