Выбор визитки для своей организации – необходимый и ответственный шаг. Визитка, сделанная качественно и согласно всем правилам, поможет улучшить впечатление о предприятии, а некачественная может запросто испортить.
При заказе визиток для представителей одной компании рекомендуется придерживаться единого корпоративного стиля. Очень интересно и оригинально будут смотреться визитки, выполненные для людей занимающих разные посты, но работающие в одной компании. В данном случае изюминка будет заключаться в том, что общий корпоративный стиль на визитках нарушен не будет, а различаться они могут размером логотипа, эмблемой или дополнительным значком.
Заказать красивые визитки можно на свой вкус из различных видов бумаги. Нанести изображения на ваши визитки можно также по-разному. Самым наилучшим и дорогим способом нанесения будет офсетная печать визиток. Такая визитка прослужит долгую службу. Также существует цифровой способ нанесения и способ горячего тиснения.
На рынке изготовления визиток очень много предложений, поэтому опасайтесь мошенников. Серьёзные фирмы, которые заняты много лет в этом бизнесе, как правило, имеют штатного дизайнера, который и подберёт вместе с вами наиболее подходящий вариант оформления, предварительно выслушав ваши просьбы и пожелания.
Если вы попали в серьёзную фирму, то обязательно получите ваш заказ выполненный качественно, с учётом всех пожеланий и точно в срок. Какие ещё моменты следует учесть при разработке самой визитки? Сильно не перегружайте её контактными данными. Может вполне хватить вашего имени, отчества и фамилии (именно в такой последовательности), юридическое название вашей организации и контактный телефон. Уместно также будет разместить адрес электронной почты и адрес сайта компании.
И помните - роль рекламной продукции очень велика в продвижении компании или продукта. Визитка является не только рекламным двигателем, но и лицом представителя компании и самой компании. А общее впечатление от лица компании, как показывает многолетний опыт, влияет на объёмы продаж и, соответственно, на прибыль.