Полноцветная цифровая печать:
Чёрно белая, ч/б цифровая печать:
Переплётные работы:
Календари:
Дополнительные услуги:
Спецпредложения
печать и переплет дипломов
Спецпредложение на печать авторефератов

без наценки за срочность...


Телефоны:
  • +7 (977) 801-51-88

Менеджер:
  • +7 (977) 801-51-88 Андрей (с 11:00 до 19:00) после 19-00 по договоренности

E-mail:

Маркетинговые стратегии, основанные на использовании печатных материалов

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии, основанные на использовании печатных материалов – это маркетинговые методы, в основе которых лежит печатание информации в самых разнообразных формах.
В наш век высоких технологий и интернета маркетинг с использованием печатных материалов больше не находится в центре всеобщего внимания. Тем не менее, этот вид все еще остается важным компонентом маркетинговой стратегии любой компании, особенно если на целевом рынке наблюдается спрос на печатные материалы.

Маркетинговые стратегии, основанные на использовании печатных материалов включают печать брошюр, печать каталогов товаров, рекламных материалов рассылаемых по почте, рекламных объявлений в отраслевых журналах и на упаковке товаров. Хотя бы раз в день каждый из нас сталкивается с маркетингом, основанным на использовании печатных материалов. Стратегии этого вида маркетинга, используемые по отношению к желаемому целевому рынку, играют важную роль в сообщении о бренде, товарах и услугах и предназначены не только для привлечения новых клиентов, но также и для удержания существующих клиентов все новыми и новыми предложениями.

Далеко не всегда содержание напечатанного текста может стать определяющим фактором эффективной маркетинговой стратегии. Оформление текста и упаковки может многое рассказать о товаре даже без прочтения напечатанных слов. Маркетинговая стратегия, основанная на использовании печатных материалов, должна быть последовательной. Не стоит сбивать с толку целевую аудиторию покупателей, предлагая им разнообразную информацию, представленную в виде печатных материалов, которую они вряд ли смогут соединить воедино. Дизайн печатных рекламных материалов должен соответствовать вашей компании, бренду и имиджу, о которых вы хотите сообщить целевой аудитории.

Если ваш целевой рынок состоит из представителей старшего поколения (40 – 50 летней возрастной категории), то в этом случае печатные рекламные материалы должны быть содержательными и наиболее доступными для понимания. Исследования показали, что представители старшего поколения предпочитают приобретать товар или услуги, после получения или прочтения достаточного объема информации, касающейся данного товара или данной услуги. Представители старшего поколения вряд ли отправятся на поиски товара после однократного просмотра рекламного ролика, как это часто случается с представителями молодого поколения. Представители старшего поколения более расчетливы и рациональны в принятии решения и чем больше денег им предстоит потратить на товар, тем больше времени им потребуется на обдумывание предложения. Принятие решений под влиянием эмоций не типичны для представителей старшего поколения, и именно поэтому им просто необходим печатный рекламный материал, который они смогут перечитывать снова и снова.

Стратегии, основанные на использовании печатных материалов, также важны для рынков, которым может потребоваться объяснение относительно происхождения и характеристик вашего товара. В том случае если ваша идея является действительно инновационной, о которой никто раньше не слышал, то вам придется приложить немало усилий для того чтобы заявить о своем товаре, и здесь печатные рекламные материалы могут оказаться как нельзя к стати. Возьмем, к примеру, автомобиль с гибридным приводом. Благодаря телевизионной рекламе, а также со слов знакомых и друзей мы знаем о том, что этот автомобиль не зависит полностью от бензина. Этих знаний вполне достаточно для тех, кто не собирается покупать этот автомобиль. Тогда как заинтересованные лица непременно захотят узнать больше о своем будущем приобретении. Потенциальные клиенты должны быть уверены в том, что вы обладаете достаточным объемом знаний и можете дать быстрые и исчерпывающие ответы на все их вопросы, а не просто привлекаете их внимание яркими рекламными объявлениями.