Полноцветная цифровая печать:
Чёрно белая, ч/б цифровая печать:
Переплётные работы:
Календари:
Дополнительные услуги:
Спецпредложения
печать и переплет дипломов
Спецпредложение на печать авторефератов

без наценки за срочность...


Телефоны:
  • +7 (977) 801-51-88

Менеджер:
  • +7 (977) 801-51-88 Андрей (с 11:00 до 19:00) после 19-00 по договоренности

E-mail:

Фирменный стиль: Советы по дизайну визиток

Эпоха минимализма.
Минимализм - очень популярен при создании дизайна визиток. Еще десять лет назад в моде было «перегружать» визитную карточку множеством ненужных деталей. Этот стиль был задан Д.Карсоном. Но такой дизайн сегодня считается «мусорным» и не пользуется популярностью. Главное нанести на карточку самую важную информацию: ФИО владельца, должность и название компании, контактный телефон. Все остальное будет являться лишней информацией.

Соответствуйте европейским стандартам.
Существуют определенные стандарты визитных карточек, которые все соблюдают. Это размер примерно 5 на 9 сантиметров и плотность бумаги, равная 300 граммам на метр в квадрате. Но в Европе существует другой стандарт, и следует придерживаться именно его. В нем размеры визиток будут шире на 50милиметров. Такой размер визитной карточки будет более удобен.

Экспериментируйте.
Стоимость печати визиток не такая уж большая. Поэтому не бойтесь экспериментировать с формами и видом. Современные технологии не стоят на месте. Меняется как материал, используемый для визиток, так и их форма. Так что пробуйте, ищите, и самое главное идите в ногу со временем.

Проявляйте оригинальность и нестандартное мышление.
Привычным всем стало нанесение информации на визитку по горизонтали. Но почему бы не отойти от существующих традиций. Информация, нанесенная по горизонтали будет выглядеть намного необычнее и привлекательнее.

Белый цвет снова в моде.
Грамотно подбирайте цвет визитки. Он в первую очередь должен стать отражением сферы вашей деятельности. Сейчас в моду снова вошли светлые тона и особенно белый цвет.

Не стоит экономить деньги.
Не стоит печатать информацию на визитках с двух сторон. Это дурной тон. Даже если с одной стороны вы даете информацию на русском, а с другой – визитка на английском языке. Лучше сделать два разных типа визиток.

Разграничивайте личное и деловое.
Всегда разграничивайте визитки: одни – для работы, другие – для повседневной жизни. Ваша личная визитка менее требовательна и не подчиняется обязательным стандартам. А вот корпоративную лучше всего выдержать в определенном стиле.

Вычурность – это плохо.
Не стоит делать визитку слишком показной. Главное – она должна нести информацию о вас. Не стоит делать дизайн слишком вычурным. Это дурной тон.