Полноцветная цифровая печать:
Чёрно белая, ч/б цифровая печать:
Переплётные работы:
Календари:
Дополнительные услуги:
Спецпредложения
печать и переплет дипломов
Спецпредложение на печать авторефератов

без наценки за срочность...


Телефоны:
  • +7 (977) 801-51-88

Менеджер:
  • +7 (977) 801-51-88 Андрей (с 11:00 до 19:00) после 19-00 по договоренности

E-mail:

Виды визитных карточек

Все многообразие видов визитных карточек можно разделить условно на имиджевые и функциональные. Последние подразделяются на личные и корпоративные. Если визитная карточка корпоративная, она несет информацию о фирме, которую вы представляете, ее области деятельности, услугах, которые она предоставляет, способах связи, символике фирмы, адресах сайтов и электронной почты. Имен и фамилий такая визитка не содержит, так как представляет целую фирму и несет скорее рекламный, чем представительный характер. Промо-мероприятия и выставки – вот основные места их успешного применения. Удобнее всего их выполнять в форме книжечки или делать двусторонними.

На личной же визитке отражается информация о личности владельца: его имя и фамилия, занимаемая должность. Специфика работы компании, которую представляет владелец визитки, оказывает прямое влияние на ее стилистику.

С целью создания определенного образа применяют имиджевые визитки. Так как формат визитки небольшой, для того, чтобы максимально ее индивидуализировать, используются всяческие интересные детали, например, визитки с тиснением золотом, а также конгрев и гравировка и другие способы. Разрабатывая макет имиджевой визитки, дизайнер должен учитывать, что необходимо передать информацию о личности заказчика как можно более емко и оригинально.

Ваша визитка не просто презентует вас как личность. Она же является рекламой фирмы, предоставляя подробную информацию о специфике ее работы. И работает эта реклама еще долгое время после официальной встречи с партнером. Именно поэтому данный элемент вашего имиджа очень важен для успешного ведения бизнеса.

Так как заказ визиток – мероприятие ответственное и связанное с вложением средств компании, нужно правильно продумать ее концепт. В этом случае средства, вложенные в создание визитки, с лихвой себя оправдают.

Ни одной детали не должно быть упущено в деле создания визитки. Значение имеют характеристики бумаги, (цвет, толщина, фактура), формат (не обязательно она должна быть традиционных размеров). Визитную карточку и обработать можно по-разному: скруглив углы, нанося насечку по краю, выполняя тиснение и ламинацию. Любой профессиональный бизнес-тренер подтвердит известную мысль о том, что определяющей деталью визитки является скорее не информация, которую она содержит, а именно ее дизайн, особенности внешнего вида. Не даром одним из направлений деятельности таких известных художников как Бенуа и Бакст была именно разработка дизайна визитных карточек.